"A trip to English Land".
Цели урока:
1. Активизация изученной лексики и грамматики в речи.
2. Развитие языковой догадки и логического мышления.
3. Развитие устойчивого интереса учащихся к изучению английского языка.
4. Формирование умения работать в группе. Воспитание чувства коллективизма.
5. Развитие воображения, фантазии, творческих способностей.
Образовательный компонент цели: развитие навыков говорения, аудирования, чтения, письма по теме (А triр to English land)
Развивающий компонент цели: развитие мотивации к изучению языка, навыка языковой догадки, интеллекта, памяти, совершенствование внимания.
Воспитательный компонент цели: воспитывать у учащихся активную жизненную позицию.
Задачи урока:
Обобщить пройденный лексический материал.
Повторить конструкции "Would you like. . . ? I would like. . . , I like. . . , I dont like. . . "
Учить строить связное высказывание на английском языке на уровне предложений, коротких рассказов.
Ход урока
1. Организационный момент
- Good morning, dear friends!
- Im glad to see you, too! Sit down, please. How are you?
- We are fine, thank you. And how are you?
- Im OK, thank you! That is good, because today we have an unusual lesson. Today we are going to have a trip-competition to the UK.
(Сегодня мы путешествуем в Великобританию и для этого нам надо пройти вот по этому маршруту (на доске).
- Well, lets start our lesson. Today we shall speak about А triр to English land)
Station 1: "Phonetics"
Прочитайте слова в транскрипции.
Например: spu:n, tri:, plein, faiv, sta:, kwi:n, fa:m, bo:l, blu:, boks
Station 2: "Lexical"
SYMBOLS
На доске помещены эмблемы: 1) red
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>