Эффективность использования технологии дифференцированного обучения на уроках географии

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕХНОЛОГИИ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ ГЕОГРАФИИ .

Каждый урок должен быть для наставника задачей, которую он должен выполнять, обдумывая это заранее: на каждом уроке он должен чего-нибудь достигнуть, сделать шаг дальше и заставить весь класс сделать этот шаг ( К. Д. Ушинский)

На модернизацию образования направлено введение государственного образовательного стандарта второго поколения. Каждый из нас должен переосмыслить цели своей деятельности в соответствии с теми изменениями, которые вводятся новым образовательным стандартом.
Задача учителя в условиях стандартизации образования сводится не только к тому, чтобы вооружить учащихся знаниями, но и научить их способам познания и практической деятельности
"Дифференцированное обучение - это технология обучения в одном классе детей с разными способностями. Создание наиболее благоприятных условий для развития личности ученика как индивидуальности".
(Дифференциация в переводе с латинского означает разделение, расслоение целого на различные части, формы, ступени).
Правильная организация учебного процесса находится в прямой зависимости от подготовленности каждого ученика к обучению географии, от уровня его обучаемости. Как правило, учащиеся неодинаково подготовлены к эффективному обучению, и прежде всего к усвоению нового материала, их индивидуальные различия чётко проявляются по следующим показателям:
обучаемости, т. е. умственным способностям (в том числе креативности), а также специальным способностям;
учебным умениям;
обученности, состоящей как из программных, так и внепрограммных знаний и умений;
познавательным интересам.
Теоретическое обоснование технологии разноуровневого обучения базируется на педагогическо

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: