Урок по теме: «Единство живого. Сравнение строения клеток различных организмов»
Класс: 5
Учитель химии и биологии Лукашова Л. А.
Тип урока: Урок общеметодологической направленности.
Деятельностная цель: формирование способности учащихся к новому способу действия, связанному с построением структуры изученных понятий и алгоритмов.
Образовательная цель: выявление теоретических основ построения содержательно-методических линий.
Форма урока: мини- проект «Клетка – микроструктура живого».
Продукт проекта: Лэпбук «Клетка – микроструктура живого»
Цель: умение сравнивать строение клеток различных организмов, выявлять роль органоидов клетки.
Задачи:
Образовательные: знать строение клеток различных организмов, умение их сравнивать и выявлять функции органоидов клетки.
Развивающие: анализировать, сравнивать, классифицировать, определять органоиды в клетках различных организмов, уметь организовать совместную деятельность на конечный результат, уметь делать выводы и обобщение.
Воспитательные: воспитывать положительное отношение к совместному труду, воспитание чувства ответственности при выполнении заданий проекта и работе в группе.
Технология построения урока:развивающее обучение, здоровье сберегающие технологии, проектная деятельность.
Виды деятельности на уроке: коллективная, групповая, индивидуальная работа.
Учебник: Базовый учебник для учащихся Пасечник В. В. , Суматохин С. В. , Калинова Г. С. , Гапонюк З. Г. Биология. 5-6 классы. – М. :«Просвещение», 2016 (Гриф: Рекомендовано МО РФ)
Основные понятия: ядро, пластиды, генетический материал, цитоплазма, вакуоли, оболочка (клеточная стенка), клеточная мембрана, хромосомы, прокариоты, эукариоты, автотрофы, гетеротрофы.
Необходимое оборудование:
Ме
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>