Тема урока: "Единственное и множественное число имён существительных"
Цели:
- дать понятие об изменении имён существительных по числам;
- учить определять число имён существительных;
- употреблять в речи формы единственного и множественного числа;
Ожидаемые результаты:
Метапредметные:
- овладение логическими действиями сравнения, анализа синтеза, обобщения;
-овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности;
- готовность слушать собеседника, вести диалог, излагать своё мнение, аргументировать свою точку зрения;
- осуществление взаимного контроля в совместной деятельности;
- умение высказывать своё предположение на основе работы с учебным материалом;
- овладение навыком осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации.
Личностные:
- активизация познавательной деятельности, формирование навыков контроля, самоконтроля;
- формирование коммуникативных навыков, умения находить выходы из спорных ситуаций, умения работать в паре;
- развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками.
Предметные:
- определение грамматического признака имён существительных - число;
- изменять имена существительные по числам;
-использовать специальную терминологию при определении признаков части речи;
- формирование орфографической зоркости;
- развитие каллиграфического письма.
Ход урока:
1. Оргмомент.
Доброе утро, ребята! Пусть оно действительно будет для вас сегодня добрым. И разбудит в каждом из нас лучшие чувства - желание слышать, понимать и поддерживать друг друга. Пусть хорошая погода заиграет в душе каждого из нас и согреет своим теплом.
Вдохните глубоко и, когда будете выдыхать, постарайтесь улыбнуться.
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>