Единственное и множественное число глаголов

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>









Технологическая карта урока русского языка
На тему: "Единственное и множественное число глаголов"
Класс 2 "Б"
("Школа России")





Волгоград
2020



Учитель: Махина С. В.
Класс: 2 "Б"
Дата: 16. 03. 20
Предмет: русский язык
Место и роль в изучении темы: закрепление материала
Тема: "Единственное и множественное число глаголов"
Цель: создать условия для уточнения и закрепления умения различать глаголы в единственном и множественном числе, правильное употребление их в речи.
Задачи:
1. Образовательная: способствовать уточнению усвоение отличительных признаков глагола; применение полученных знаний в повседневной жизни
2. Развивающая: содействовать развитию умения рассуждать и выражать собственные мысли; закреплению каллиграфических навыков; уточнению и обогащению словарного запаса обучающихся, развитию орфографической зоркости, монологической и диалогической речи; внимания, мышления, памяти, воображения.
3. Воспитательная: способствовать воспитанию взаимопомощи, трудолюбия, интереса к предмету, навыков аккуратной записи в тетради, дисциплинированности.
Дидактические средства:
для учителя - учебник, 2 кл, Русский язык, презентация, карточки для работы в паре, карточки для самостоятельной работы, рефлексия
для обучающегося - учебник 2 кл. ,, письменная тетрадь.
Форма работы: фронтальная, индивидуальная, парная





Название этапа,
цель
Содержание этапа
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Формы работы
Результат
1
Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности.
2-3 мин
Цель

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: