Дата математика
Тема: Единицы измерения площади. Нахождение площади квадрата и прямоугольника. Квадрат числа.
Познание мира.
Цель урока: Создание условий для становления и развития психических функций, способностей, мотивационных установок, творческого исследовательского мышления через вовлечение учащихся в активную учебно-исследовательскую деятельность на уроке математики.
Задачи урока:
1. Продолжить формирование у детей понятие о ед. измерения площади
2. Развивать и совершенствовать критическое мышление учащихся, морально-волевые качества, коммуникативные умения, умения контролировать свое поведение в учебных ситуациях.
3. Воспитывать толерантное отношение друг к другу.
I. Оргмомент
II. Повторение.
Начнем путешествие в мир математических знаний. И, как всегда, из путешествия постараемся вынести что-то новое, получить новые знания и закрепить старые.
-Расстояние от Земли до Луны 406700 км. КСТАТИ, а какая связь между Луной и Землёй?
О какой величине идет речь? (О длине)
Какие еще единицы измерения длины знаете?
-Расположив в порядке увеличения данные числа, вы сможете прочитать тему урока.
Закрепление
Вам знакомо это слово ПЛОЩАДЬ?
Объясните его смысл.
Рисунок 1.
-Назовите номера фигур в порядке увеличения их площади.
Рисунок 2.
IV. ФИЗМИНУТКА
(для верхнего отдела позвоночника)
НА ДОСКУ выставить 2 прямоугольника. Сравните площади этих двух прямоугольников.
-Я вам предлагаю заглянуть в конверты. (На столах у детей лежат конверты, в них 2 прямоугольника на бумаге в клеточку: 6 клеточек на 8 клеточек и 3 клеточки на 12 клеточек).
Сравните теперь эти прямоугольники.
Ваши прямоугольники вырезаны из бумаги в клетку.
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>