Единица измерения длины - метр

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Цели: познакомить с новой единицей измерения длины - метром; дать представления об этой единице; установить соотношение метра с другими единицами длины; познакомить с измерительными приборами; научить преобразовывать единицы длины, измерять предметы с помощью новой единицы и новых измерительных приборов; продолжать освоение разрядного состава трёхзначных чисел и действий увеличения/уменьшения цифры заданного разряда трёхзначных чисел; развивать вычислительные навыки, кругозор, глазомер, логическое мышление, память, внимание, математическую речь, умение выполнять измерение предметов; интерес к урокам математики, осторожность.
Оборудование: мультимедийная презентация (), изображение удава (3м 8дм), метровая линейка, сантиметр, рулетка, модели сантиметра, дециметра, метра, тестовые работы на листочках, задание для работы в парах на листочках.
Ход урока
развернуть таблицу
Деятельность учителя
Деятельность обучающихся
I. Орг. момент. Эмоциональный настрой.
(слайд 1)
Начинается урок.
Он пойдет ребятам впрок.
Постарайтесь все понять,
Учитесь тайны открывать,
Ответы полные давайте
И на уроке не зевайте.
- Садимся. Открываем тетради, записываем число, классная работа. . .

II. Сообщение целей урока
На доске четыре закрытые цели и тема урока.
- Сегодня на уроке мы продолжим работу с трёхзначными числами (открывается первая цель на доске: повторим разрядный состав трёхзначных чисел), а также работу над задачами (открывается вторая цель на доске: поработаем над задачей). А над чем ещё мы будем работать, вы узнаете чуть позже. И тогда сможете назвать тему урока. (Тема на доске закрыта)
- А девизом урока я выбрала пословицу: "Не стыдно не знать, стыдно не учиться".

III. А

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: