Еда. Food

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Класс: 3
Тема урока: "Food"
Задачи урока:
Образовательная: развитие навыков чтения, развитие навыка аудирования, развитие навыка говорения, развитие навыка письма.
Развивающая: развитие креативности, расширение кругозора.
Воспитательная: развитие умения работать в группе, развитие чувства ответственности.
Развиваемые УУД: регулятивные, познавательные, личностные, коммуникативные
Формы работы: фронтальная, в группе, индивидуальная, работа в парах
Этапы урока
Время
Задачи этапа
Формируемые УУД
Деятельность учителя
Деятельностьучащихся
1. Организационный
1
Фронтальная работа
Создать положительную мотивацию на уроке
РУУД
Приветствие
Good morning children! How are you today? So, we can start.
Приветствие. Подготовка к уроку
2. Вводно-мотивационный
2
Фронтальная работа
Определение темы урока и плана

ПУУД
Показывает на электронной доске постер.

Просит назвать, что же они увидели "What can you see on the poster?" Задает вопрос "What is the theme of our lesson today?"
Предлагает учащимся план урока.
Plan
Play "Guess the riddle"
Listening to a song
Play a café: act out a dialog

Называют хором и индивидуально что они увидели в видеоролике, отвечают на вопрос учителя и определяют тему урока
3. Актуализация субъектного опыта
10
Работа в группах. Фронтальная работа. .
РУУД и ПУУД
Предлагает поиграть в игру "Guess the fruit/vegetable" На доске выводит слайд с примером загадки: описанием одного фрукта. Задача детей догадаться и правильно назвать фрукт. Класс делится на мини группы. Задача каждой группы составить свое описание фрукта/овоща.
I am fr

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: