Открытый урок в 8 классе.
Учитель: Калугина Мария Владимировна
Тема урока: Healthy food.
Цели:
1. Развивающий аспект - развитие самостоятельности, креативности, воображения, способности осуществлять продуктивные речевые действия.
2. Учебный аспект - развитие умений диалогической и монологической речи, а также навыков аудирования.
3. Воспитательный аспект - формирование потребности и способности понимать чужую точку зрения, выражать своё мнение по поводу правильного, здорового питания.
Место урока в цикле: урок - обобщение.
Аспекты языка: лексика - названия продуктов питания.
Грамматика: исчисляемые и неисчисляемые существительные
Виды речевой деятельности: говорение, аудирование.
Режим работы: фронтальный, в парах, групповой.
Ход урока
1. Организационно-мотивационный момент
Good morning! Im glad to see you!
How are you today? (Приветствует учащихся, проводит рефлексию настроения)
(We are fine, thank you. How are you?)
Im fine, thanks.
-- Беседа о погоде, о хобби, дети называют число и день недели.
--Well done.
Подводит учащихся к формулировке темы и цели урока.
Now look at the screen. In order to find out the subject of our lesson look at the picture on the screen. (Слайд 1)
Дети предполагают тему урока с опорой на полученную информацию .
Healthy food
2. Активизация лексики в речи.
1) Игра "Передай другому". Повторение лексики в режиме T P1-- P2-- P3 . . . (Учитель объявляет тему и дает игрушку первому ученику. Ученики, передавая игрушку друг другу, называют продукты; учитель прерывая цепочку, меняет тему и игра продолжается).
2) Отгадываем загадки.
Учитель:
1. It is a fruit. It is red or yellow, sometimes green. It
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>