Тема:"Food". 
Тип занятия: закрепление материала по теме "Еда". 
Цели:
1. образовательные:
  повторить и закрепить лексику по темам "Еда"
  совершенствовать технику чтения вслух;
  формировать умения и навыки применять изученный лексический и грамматический материал на практике в говорении ,чтении. 
2. воспитательные:
  прививать интерес к изучаемому предмету;
  формировать культуру слушателя, рассказчика и вежливого собеседника;
  формировать умение работать в группах, парах, индивидуально;
3. развивающие:
  развивать память, внимание, воображение, логическое мышление, языковую догадку. 
Оборудование:
  интерактивная доска;
  классная доска;
  раздаточный печатный материал
 1. Орг. Момент. Приветствие. Where have you just been?
 We were in the canteen. 
 What have you eaten?
 - porridge. 
 What have you drunk?
 Tea. 
 How it is interesting. Как это интересно? А я вам тоже приготовила интересные угощения. 
 1. Фонетическая зарядка. Look at the blackboard and read the poem. (Посмотрите на доску и прочитайте стихотворение)
One, two, three
Let me see
Who likes coffee
And who likes tea?
One, two, three
Oh, I see!
He likes coffee
And I like tea!
 2. Каждое слово у нас на уроке состоит из вкусных букв. Теперь я раздам вам буквы и ваша задача вспомнить как можно больше вкусных слов куда входят эти буквы. Mix freeze group pair share
 I will give you letters you should remember words with your letters. 
 
 3. Угадывание темы через кроссворд. (А теперь присаживайтесь. Я предлагаю в
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
