Еда

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема:"Food".
Тип занятия: закрепление материала по теме "Еда".
Цели:
1. образовательные:
повторить и закрепить лексику по темам "Еда"
совершенствовать технику чтения вслух;
формировать умения и навыки применять изученный лексический и грамматический материал на практике в говорении ,чтении.
2. воспитательные:
прививать интерес к изучаемому предмету;
формировать культуру слушателя, рассказчика и вежливого собеседника;
формировать умение работать в группах, парах, индивидуально;
3. развивающие:
развивать память, внимание, воображение, логическое мышление, языковую догадку.
Оборудование:
интерактивная доска;
классная доска;
раздаточный печатный материал

























1. Орг. Момент. Приветствие. Where have you just been?
We were in the canteen.
What have you eaten?
- porridge.
What have you drunk?
Tea.
How it is interesting. Как это интересно? А я вам тоже приготовила интересные угощения.
1. Фонетическая зарядка. Look at the blackboard and read the poem. (Посмотрите на доску и прочитайте стихотворение)
One, two, three
Let me see
Who likes coffee
And who likes tea?
One, two, three
Oh, I see!
He likes coffee
And I like tea!

2. Каждое слово у нас на уроке состоит из вкусных букв. Теперь я раздам вам буквы и ваша задача вспомнить как можно больше вкусных слов куда входят эти буквы. Mix freeze group pair share
I will give you letters you should remember words with your letters.

3. Угадывание темы через кроссворд. (А теперь присаживайтесь. Я предлагаю в

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: