Е. Пермяк. Как Маша стала большой

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект занятия по развитию речи в группе детей с сохранным развитием"
Старшая группа 7
Тема. Чтение рассказа Е. Пермяка "Как Маша стала большой"
Цель. Ознакомление детей с рассказом Е. Пермяка "Как Маша стала большой"
Задачи. Образовательные:
- понимание смысла содержания рассказа
- учить детей отвечать на вопросы полной фразой, по содержанию рассказа
-уметь классифицировать поступки на "хорошие" и "плохие"
- уметь аргументировать свое высказывание
Коррекционно-развивающие:
- развивать основные мыслительные операции ( анализ, синтез ,сравнение, обобщение)
- развивать ППП ( внимание , память, мышление, воображение, восприятие)
- развивать мыслительную активность, диалогическую речь, творческое воображение, умение самостоятельно делать выводы,
-обогащать и активизировать словарь;
Воспитательные:
- воспитывать уважительное отношение к сверстникам ; уважительно относится к труду родителей; культуру речевого ответа , воспитывать трудолюбие, гуманное отношение к родным, близким, сверстникам.
Оборудование : мелодия для физ. минутки , презентация с портретом Е. Пермяка , картинка " капота"

Активизация словаря : крошечный , чисто-начисто , сухо-насухо

Обогащение словаря: капот

Расположение детей: вводная ( за столом), основная ( полукругом), заключительная ( полукругом)

Предварительная работа:
- посмотрела , соответствие текста программе " От рождения до школы", проконсультировалась с воспитателем ,методистом,
- прочла рассказ , разработала конспект , подготовила необходимые предметы ( волшебную коробочку с предметами одежды , взрослого человека , 2 коробки , цветы для хороших поступков, лепестки д

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: