Е. Чарушин. Страшный рассказ

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>



Ход урока
I. Организационный момент. С. 1
II. . Эмоциональная мотивация
Улыбнитесь друг другу. Я смотрю на ваши лица и вижу, что в классе стало светлее. Это, наверное, потому что собрались здесь добрые, сердечные люди. Ведь доброта - это солнце, которое согревает душу человека. Возьмите друг друга за руки и пожелайте удачи на уроке. А я вам всем желаю получить больше хороших оценок.

II. Проверка домашнего задания.
1. Пересказ рассказа М. Пришвина "Ребята и утята"
Эксперты: 3 человека. (оцениваем последовательность и четкость изложения материала, грамотную речь рассказчика, умение заинтересовать слушателей)
2. Тест по рассказу М. Пришвина "Ребята и утята".
5 человек получают тест (тест проверяют эксперты по эталону)
1. Как звали в рассказе дикую уточку?
А)Кря-кря;
Б)Нарт-нарт;
В)Чирок-свистунок.
2. Куда вела утка своих утят?
А)Из болота на речку;
Б)Из леса в озеро;
В)Из деревни в город.
3. Где утка вывела своих утят?
А)На кочке, в болотистом лесу;
Б)В камышах, на берегу озера;
В)На дереве, в теплом гнездышке.
4. Почему так далеко от озера пришлось выводить утят?
А)Утка-мама боялась лисы;
Б)На озере не было еды;
В)Весной озеро широко разливалось, и не было прочного места для гнезда.
5. Что делали утка с утятами около кузницы?
А)Щипали траву;
Б)Купались в песке;
В)Переходили дорогу.
6. Кто увидел утят около кузницы?
А)Заяц Кирюха;
Б)Ребята;
В)Дедушка Мазай.
7. Что сделали ребята с утятами?
А)Стали ловить;
Б)Покормили хлебом;
В)Погнали на озеро.
8. Кто помог освободить утят?
А)Собака Мухтар;
Б)Автор рассказа М. Пришвин;
В)Утка-мама.

Вывод.
-Ребята,

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: