Е. Чарушин Страшный рассказ

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема урока: Е. И. Чарушин "Страшный рассказ".
Цели урока:
Познакомить детей с творчеством Е. И. Чарушина;
Развивать навыки выразительного, беглого чтения;
Учить детей делить текст на смысловые части и озаглавливать;
Воспитывать любовь к природе, к животным.
Оборудование: учебник Л. Ф. Климанова, В. Г. Горецкий и др. "Литературное чтение" (1 часть) - М. : Просвещение, 2012, цветная бумага, выставка книг Е. И. Чарушина, магнитики.
Ход урока:
1. Организационный момент.
Прозвенел и смолк звонок.
Начинается урок.
Девочки за парты тихо сели,
Мальчики за парты тихо сели,
На меня все посмотрели.

- Ребята, а вы бывали в лесу? Вам понравилось там? Сегодня я предлагаю отправиться на прогулку в лес. (Включить музыку (звуки леса). Немного прослушать пение птиц.
Итак, отправляемся на прогулку! Какой чистый воздух, свежий. . .
- Давайте вспомним, как нужно вести себя в лесу. (не шуметь, чтобы не спугнуть зверей, не разрушать норы и гнёзда. . . ).
Вот и на уроке соблюдайте правила для учеников: не выкрикивайте, поднимайте руки.

- Давайте подышим свежим лесным воздухом и выполним дыхательную гимнастику.


2. Дыхательная гимнастика.
- Сделайте глубокий вдох и разом выдохните весь воздух.
- Сделайте глубокий вдох и выдохните тремя порциями.
- Ребята, а кто это трещит в лесу? (сорока)

- Сорока предлагает и вам "потрещать". Прочитаем скороговорку.

3. Речевая разминка.

А) Читаем скороговорку хором.

Три сороки тараторки
Тараторили на горке.

Б) Почувствуем ритм скороговорки. Положили руки на парту ладонями вниз. Переворачиваем ладошки поочерёдно, проговаривая каждое сл

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: