Дымковские барашки

Страницы: 1 | 2  >  >>

Конспект НОД по изо в средней группе "Дымковские барашки"
Цель: Познакомить детей с изделиями декоративно-прикладного искусства - дымковской игрушкой. Эстетически воспитывать детей с помощью народного искусства.
Задачи:
1. Учить детей составлять узор из элементов дымковской росписи (точки, колечки, кружочки, полоски)
2. Закреплять умения концом ватной палочки наносить точки, рисовать круги вокруг точек, использовать для каждой краски отдельную ватную палочку.
3. Развивать эстетическое восприятие, чувство цвета, творчество. Вызывать интерес к народной игрушке.
4. Воспитывать самостоятельность, аккуратность в работе.
Материалы: дымковские глиняные игрушки, картинки с изображением дымковских игрушек, шаблоны барашков, красивая коробка, гуашь, ватные палочки, непроливайки, салфетки .
Ход занятия:
Воспитатель - Ребята, сегодня нам в группу принесли в подарок эту коробку. Давайте посмотрим что в ней. (Открывает коробку). Что это? (Игрушки) Это дымковские игрушки.
Ели спят у большака
В инее седом,
Спят деревья, спит река,
Скованная льдом.
Мягкий падает снежок,
Вьется голубой дымок.
Дым идет из труб столбом,
Точно в дыме все кругом,
Голубые дали.
И село большое
Дымково назвали.
Там любили песни, пляски,
В селе рождались чудо-сказки.
Вечера зимою длинны,
И лепили там из глины.
Уже много лет такие игрушки делают в селе Дымково. Мастера лепят их из глины, обжигают в печи, окрашивают белой краской, а потом украшают разными узорами. Посмотрите, какие они красивые. (обращаю внимание детей на картинки с изображением дымковских игрушек) Здесь и барышни, и лошадки, и барашки, и индюки, и петухи. А краски какого цвета использовали мастера? (красный, желтый, синий,

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: