Конспект непосредственно образовательной деятельности
"Дымковская игрушка"Старшая группа
Программное содержание образовательной деятельности:
"Художественное творчество"
- Продолжать знакомить детей с народными дымковскими игрушками, воспитывая эстетическое отношение к предметам.
- Помочь детям замечать и выделять основные средства выразительности дымковской игрушки: яркость, нарядность цвета, декоративность, разнообразие элементов росписи. Ориентируясь на подлинники, вызвать у детей желание расписать любые игрушки.
- Закрепить навыки рисования элементов дымковской росписи (кружочки, точки, полоски, сетка, кольцо, волнистые дуги);
-Учить детей самостоятельно выбирать приемы и элементы росписи, сочетание цветов, передавать свое отношение к рисунку.
- развивать творчество, фантазию, интерес к рисованию
"Познание"
- способствовать формированию целостной картины мира и расширению кругозора, воспитывать интерес к народному творчеству, уважительное отношение к труду народных мастеров, национальную гордость за мастерство русского народа.
"Социализация"
- воспитание у дошкольников доброжелательного отношения к окружающим, формирование патриотических чувств, гражданской принадлежности;
"Музыка"
- развитие музыкально-художественной деятельности;
"Художественная литература"
- продолжать воспитывать интерес к устному народному творчеству,
"Коммуникация"
- развивать навыки свободного общения с взрослыми и детьми по поводу, процессу и результатам продуктивной деятельности.
Материалы и оборудование: краски - гуашь, кисточки, баночки для воды, салфетки, фартуки; шаблоны дымковских игрушек; цветные магниты (красный, зеленый, синий) - на к
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>