Дымковская игрушка. Конёк

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема: «Подарим своей семье – дымковскую игрушку «Конек».
Рисование в средней группе.
ВДД: коммуникативная, трудовая, познавательно- исследовательская, продуктивная.
Цели: - воспитывать желание рассматривать народные игрушки (лошадка);
- понимать настроение, выраженное в народной игрушке;
- учить детей рисовать узор из геометрических элементов: точек и кругов, располагая их равномерно на всей плоскости обведенного конька:
- учить рисовать круги, расширяя точку, закрепить умение рисовать точку красками методом «ТЫЧКА»
- воспитывать бережное отношение к народной игрушке;
- способствовать возникновению первых ценностных ориентаций, эмоциональной отзывчивости (народной игрушкой надо любоваться, она радует нас, украшает наше жилище),
- учить правильно подбирать цвета, характерны для Дымковской игрушки;
- ориентироваться в пространстве.
Наглядный материал: иллюстрации Дымковской игрушки.
Раздаточный материал: заготовка картонная, краски гуашевые, кисти, баночка с водой, салфетка, клеенка на стол, подставки под кисти.
СОДД:
Часть ВДДСОДДПримечания,
индивидуальная работа
Вводная часть
Физ. минутка
Основная часть
Заключительная часть
Отправимся в гости к мастерам «Дымковской росписи».
А почему их так назвали?
Потому что их сделали в селе Дымково, которое расположено на берегу реки Вятки. Зимой, когда там топят печки, а летом, когда туман село стоит как будто в дымке. Вот там в старину и зародилась эта игрушка. Игрушку эту делали из глины, но она была коричневая и некрасивая, сначала игрушку лепили, потом подсушивали, обжигали в печи, покрывали белой краской и расписывали.
Посмотрите, какая красивая лошадка!
- Посмотрите, как мастер раскрасил лошадку: сама белая, грива и хвост –

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: