Дыхательная система

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема урока: Дыхание. Потребность организма человека в кислороде. Строение органов дыхания.
Тип урока: изучение нового материала.
Цели урока:
Образовательные: :: изучить особенности строения органов дыхания; найти взаимосвязь строения органов и выполняемой ими функциями; раскрыть сущность процесса дыхания, его значение в обмене веществ; выяснить механизмы голосообразования;
Развивающие: :: продолжить формирование основ гигиены (правила гигиены дыхания);
развивать умения сравнивать, анализировать и делать выводы;
Воспитательные:
:: воспитывать бережное отношение к своему организму, к своему здоровью, к здоровью окружающих;
:: провести аналогию: дыхание - жизнь;
Оборудование: таблицы: "Органы дыхания", "Гортань и органы полости рта при дыхании и глотании", презентация "Дыхательная система человека".
Ход урока:
1. Организационный момент.
2. Актуализация знаний, необходимых для изучения нового материала.
Через нос проходит в грудь
И обратно держит путь,
Он не видимый, и все же
Без него мы жить не можем.
(воздух, кислород)
Фронтальный опрос:
1) Для чего организму необходим кислород? (Кислород участвует в химических процессах расщепления сложных органических веществ, в результате которых выделяется энергия, необходимая для поддержания жизнедеятельности организма, его роста, движения, питания, размножения и т. д. 6 кл. )
2) Что называется дыханием? (Дыхание - это поступление в организм кислорода и выделение углекислого газа. 6 кл. )
3) Где образуется и накапливается энергия в клетке? (Митохондрии - органоиды, основной функцией которых является окисление органических соединений, сопровождающиеся высвобождением энергии. Эта энергия иде

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: