Цель: познакомить детей с особенностями строения и функционирования дыхательной и кровеносной систем.
Задачи:
Обучающие:
1. Сформировать представление об устройстве и функционировании дыхательной и кровеносной систем их значении для организма.
2. Способствовать формированию знаний о важности дыхательной и кровеносной систем.
3. Учить делать предположения.
4. Учить вести наблюдения, делать выводы, анализировать и обобщать.
Развивающие:
1. Создавать условия для личностного развития ученика.
2. Продолжать учить самостоятельной деятельности.
3. Развивать умение сравнивать и делать выводы.
Воспитательные:
1. Воспитание бережного отношения к своему здоровью.
2. Создать условия для воспитания коммуникативной культуры, умения работать в группах, выслушивать и уважать мнение других.
Этапы урока
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Методические рекомендации
I. Организационно - мотивационный этап.
1. Приветствие.
2. Практическая работа.
3. Активизация ранее изученных знаний.
oo Здравствуйте ребята! Садитесь. Урок окружающего мира у вас сегодня проведу я, зовут меня Кристина Алексеевна .
- Начнём урок с разминки. Все расслабились. Делаем глубокий вдох через нос - спокойный выдох через рот, вдох - выдох, вдох - выдох.
- Ребята, пока мы делали это упражнение прошло 30 секунд.
А вы знаете, если бы мы не дышали в это время, то мы бы начали задыхаться.
Пока я это говорила прошла уже 1 минута. Если в течение 1 минуты в головной мозг не поступит кислород, то произойдут уже необратимые последствия.
Следующее упражнение "Цапля"
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>