Двудольные. Семейство крестоцветные

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект урока по биологии
Тема урока: «Класс Двудольные. Семейство Крестоцветные»
Цель урока: изучить представителей семейства крестоцветных, их отличительные черты, значение в природе и жизни человека.
УУД:
Регулятивные: принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров, прилагать волевые усилия и преодолевать трудности и препятствия на пути достижения целей.
Личностные: оценивание усваиваемого содержания (исходя из социальных и личностных ценностей), обеспечивающее личностный моральный выбор.
Коммуникативные: аргументировать свою точку зрения, вступать в диалог, а также устанавливать в коллективном возбуждении проблем, участвовать в дискуссии и аргументировать свою позицию.
Задачи:
Образовательные:
познакомить с представителями семейства;
учить находить отличительные черты, характерные для этого семейства;
учить распознавать и отличать их от представителей других семейств.
Развивающие:
развивать способность работать самостоятельно и в парах;
развивать способность проводить сравнения;
развивать речь.
Воспитательные:
формировать бережное отношение к природе.
Девиз: «Мало знать, надо и применять!»
Гёте
Организационный момент.
Проверка готовности к уроку
-Доброе утро, мои дорогие! Начинаем урок. Давайте улыбнемся друг другу и пожелаем успехов и хорошего настроения.
II. Проверка домашнего задания и подготовка к изучению новой темы.
Задание 1. Работа у доски. Расположить таксонометрические единицы в порядке возрастания: семейство, род, царство, вид,
порядок, отдел, класс.

Задание 2. Расположить с признаками однодольных растений в первый столбик, с признаками двудольных растений во второй столбик. Работают в паре за партой.
Лист имее

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: