Тема урока: Двойные согласные
Цель урока: ознакомление с написанием и произношением двойных согласных.
Задачи:
Образовательные: умение правильно писать слова с парными согласными, обобщение правил переноса слов.
Коррекционно- развивающие: коррекция мышления, развитие орфографической зоркости, умение работать самостоятельно.
Воспитательные: воспитание любви к русскому языку.
Ход урока:
1. Организационный момент.
2. Повторение ранее изученного. Проверка домашнего задания (с. 55, упр. 139)
3. Угадай последнее слово.
В тулуп и валенки одет,
Шёл на охоту старый . . . . . .
Щиплет щёки, щиплет нос
Но не страшен нам . . . . . .
Листья! Листья! Листопад!
Голым стал фруктовый . . . .
4. Разбор слов по составу: ягодка, садовый, сказка, степной, разгрузка.
5. Физминутка.
6. Сообщение темы урока: Двойные согласные.
Запомни:
С двойной согласной непременно
пишут: Римма, Инна, Анна,
килограмм, суббота, ванна,
ссора, теннис и рассказ,
миллион, шоссе, программа,
грипп, аллея, телеграмма,
аккуратный, русский, класс-
Все слова даны не зря,
их запомните, друзья!
7. Работа с учебником:
с. 61, упр. 158.
8. Замени каждое выражение одним словом:
Аппарат, выбивающий в магазине чеки.
Шестой день недели.
Помещение в школе, где проходят уроки.
Язык, на котором мы говорим.
Группа людей или ряд машин, которые движутся друг за другом.
9. Актуализация знаний:
Чистить овощи для супа
Завтра будет наша. . .
В почтовой сумке нашей мамы
Газеты, письма. . .
Мы гордимся, что у нас
Самый дружный . . . .
10. Оценки.
11. Домаш
Страницы: 1 | 2 > >>