Двойные согласные

Страницы: 1 | 2  >  >>

Тема урока: Двойные согласные
Цель урока: ознакомление с написанием и произношением двойных согласных.
Задачи:
Образовательные: умение правильно писать слова с парными согласными, обобщение правил переноса слов.
Коррекционно- развивающие: коррекция мышления, развитие орфографической зоркости, умение работать самостоятельно.
Воспитательные: воспитание любви к русскому языку.

Ход урока:
1. Организационный момент.

2. Повторение ранее изученного. Проверка домашнего задания (с. 55, упр. 139)

3. Угадай последнее слово.

В тулуп и валенки одет,
Шёл на охоту старый . . . . . .

Щиплет щёки, щиплет нос
Но не страшен нам . . . . . .

Листья! Листья! Листопад!
Голым стал фруктовый . . . .

4. Разбор слов по составу: ягодка, садовый, сказка, степной, разгрузка.

5. Физминутка.

6. Сообщение темы урока: Двойные согласные.

Запомни:
С двойной согласной непременно
пишут: Римма, Инна, Анна,
килограмм, суббота, ванна,
ссора, теннис и рассказ,
миллион, шоссе, программа,
грипп, аллея, телеграмма,
аккуратный, русский, класс-
Все слова даны не зря,
их запомните, друзья!

7. Работа с учебником:
с. 61, упр. 158.

8. Замени каждое выражение одним словом:

Аппарат, выбивающий в магазине чеки.
Шестой день недели.
Помещение в школе, где проходят уроки.
Язык, на котором мы говорим.
Группа людей или ряд машин, которые движутся друг за другом.

9. Актуализация знаний:

Чистить овощи для супа
Завтра будет наша. . .
В почтовой сумке нашей мамы
Газеты, письма. . .
Мы гордимся, что у нас
Самый дружный . . . .

10. Оценки.

11. Домаш

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: