Дата проведения: 23 сентября 2015 года
4 Предмет информатика Класс 8 а
Учитель: Закиржанова Е. А. 
Тема урока: Двоичная арифметика. 
Цель урока: Рассмотреть двоичную систему счисления. Разобрать особенности арифметических операций
Результаты обучения: Знать правила двоичной арифметики. Выполнять арифметические действия с двоичными числами
Ход урока
1. Организационный момент. Психологический настрой учащихся на дальнейшую деятельность. Деление на группы. 
2. Проверка домашнего задания. Какие возникли вопросы? Кто может помочь?
3. Актуализация знаний. Побуждение к работе с новой информацией, пробуждение интереса к теме. 
Сколько будет:
10001102  10101012
11100011102 – 110102
1011012  1000112
1000111101112 : 1011012
После предложенных ответов учащихся, комментирую и объясняю, что сегодня на уроке мы научимся правильно выполнять арифметические действия в двоичной системе счисления. 
Человек не ведет счет в двоичной системе, т. к. она для него не удобна. А кто или что использует ее для счета и почему?
4. Изучение нового материала. Работа в группах. Учащиеся отвечают на вопросы, готовят выступления по данным темам. 
Вопросы:
Какие системы счисления вам известны?
Какое основание имеет двоичная система счисления? Что это значит?
Запишите правила сложения, вычитания, умножения, деления двоичных чисел. 
Какая из операций является наиболее важной?
h
h
h
r
t
ž
ä
ž
Ê
Ì
à
â
ø
ú
)ä
!Как проверить правильность операции сложения в двоичной системе счисления? Приведите пример. 
Приведите по одному примеру с решением по каждой из операций. 
Представьте решение на плакате с объяснением:
1 группа: сложени
		Страницы: 1 | 2 > >>
