Двоичная арифметика

Страницы: 1 | 2  >  >>

Дата проведения: 23 сентября 2015 года
4 Предмет информатика Класс 8 а
Учитель: Закиржанова Е. А.
Тема урока: Двоичная арифметика.
Цель урока: Рассмотреть двоичную систему счисления. Разобрать особенности арифметических операций
Результаты обучения: Знать правила двоичной арифметики. Выполнять арифметические действия с двоичными числами
Ход урока
1. Организационный момент. Психологический настрой учащихся на дальнейшую деятельность. Деление на группы.
2. Проверка домашнего задания. Какие возникли вопросы? Кто может помочь?
3. Актуализация знаний. Побуждение к работе с новой информацией, пробуждение интереса к теме.
Сколько будет:
10001102 10101012
11100011102 – 110102
1011012 1000112
1000111101112 : 1011012
После предложенных ответов учащихся, комментирую и объясняю, что сегодня на уроке мы научимся правильно выполнять арифметические действия в двоичной системе счисления.
Человек не ведет счет в двоичной системе, т. к. она для него не удобна. А кто или что использует ее для счета и почему?
4. Изучение нового материала. Работа в группах. Учащиеся отвечают на вопросы, готовят выступления по данным темам.
Вопросы:
Какие системы счисления вам известны?
Какое основание имеет двоичная система счисления? Что это значит?
Запишите правила сложения, вычитания, умножения, деления двоичных чисел.
Какая из операций является наиболее важной?



h
h
h

r
t
ž

ä
ž
Ê
Ì
à
â
ø
ú

!Как проверить правильность операции сложения в двоичной системе счисления? Приведите пример.
Приведите по одному примеру с решением по каждой из операций.
Представьте решение на плакате с объяснением:
1 группа: сложени

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: