Движение земной коры. Вулканизм

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Урок "Движение земной коры. Вулканизм"
Тип урока: комбинированный.
Цели: способствовать формированию представлений о землетрясениях, вулканизме, горячих источниках и гейзерах; создать условия для формирования умения выявлять закономерности распределения землетрясений и вулканизма, устанавливать с помощью географических карт главные сейсмические пояса на Земле.
План урока:
Землетрясения и сейсмические пояса.
Вулканы.
Горячие источники. Гейзеры.
Методы и формы обучения: Методы: наглядный, частично-поисковый, практический, контроля
Формы: индивидуальные, фронтальные.
Основные понятия: землетрясение, сейсмические пояса, очаг, эпицентр, горячие источники, гейзеры.
Планируемые результаты
Предметные
Метапредметные
Личностные
Научиться: называть и приводить примеры характерных природных явлений в земной коре.
Получат возможность научиться определять закономерности распространения землетрясения и вулканизма, устанавливать с помощью карт главные сейсмические пояса.
Познавательные: ставить и формулировать цели и проблему урока.
Коммуникативные: принимать активное участие во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.
Регулятивные: составляют и корректируют план и последовательность действий, оценивают результат.
Сохраняют мотивацию к учебной деятельности; проявляют интерес к новому материалу; выражают положительное отношение к процессу познания, адекватно принимают причины успешности / неуспешности учебной деятельности.
Организационная структура урока
Этапы урока
Обучающие и развивающие компоненты, задания и упражнения
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Формы организации взаимодействия на уроке
Формы контроля

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: