Движение воздуха

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Технологическая карта урока.
учитель: Маснюк Лариса Александровна,
филиал МБОУ «Ивановская СОШ»,
школа п. Экодолье
ОБЩАЯ ЧАСТЬ
Тема урокаДвижение воздуха (урок 22) класс 6А
Цели урокасформировать представление о ветре, причинах его образования, познакомить с видами ветров, значением в природе и жизни человека, научить анализировать и чертить розу ветров

Задачи урокаразвивать умения анализировать, сопоставлять, сравнивать, выделять главное, приводить примеры, работать со статистическими данными, схемами, таблицами, дополнительными источниками информации;
развивать творческие способности учащихся, логическое мышление;
способствовать формированию компетенций: учебно-познавательных, коммуникативных, информационных

Планируемые образовательные результаты
ПредметныеМетапредметныеЛичностные
В результате педагогического взаимодействия обучающийся сможет:
- различать и сравнивать изученные географические прирдные явления,
- использовать знания о взаимодействиях между изученными географическими объектами;
- проводить измерения
- оценивать характер взаимодействия деятельности человека и компонентов природы. В результате педагогического взаимодействия обучающийся сможет:
познавательные – находить в учебниках достоверную информацию;
- сравнивать объекты по заданным критериям;
- устанавливать причинно-следственные связи;
- представлять информацию в форме схем, таблиц, презентаций;
регулятивные – определять цель учебной деятельности;
- выбирать средства достижения цели;
- оценивать свою деятельность, самостоятельно исправлять ошибки;
коммуникативные – излагать свое мнение, аргументируя его;
- организовывть работу в паре и группе;
- использовать ИКТ для достижения сво

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: