Движение в одном направлении

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема: "Движение в одном направлении".
Цель урока: познакомить учащихся с новым видом задач на движение (вдогонку).
Задачи:
обучающие: учиться читать и записывать инфор - мацию, представленную в виде различных математических моделей, строить высказывания, продолжать учиться называть цели конкретного задания, алгоритм (план работы), проверять, исправлять и оценивать результаты работы так, как это было описано ранее.
развивающие: способствовать развитию математического мышления, познавательной активности обучающихся, умения пользоваться математической терминологией.
воспитательные: продолжить работу по воспитанию взаимопомощи, культуры общения, способствующей созданию благоприятного психологического климата; воспитывать внимание, самостоятельность, самоконтроль, аккуратность, прививать интерес к предмету.
Оборудование: презентация, ТСО, индивидуальные листы для схем.
Тип: ОНЗ
Форма: ИР,ПР,КР,ФР
Метод: частично-поисковый, интерактивный, словесно-наглядный.
Ход урока:
1. Вводно-мотивационная часть
Загадка:
Всем она давно знакома-
Ждёт послушно возле дома,
Только выйдешь из ворот-
Куда хочешь поведёт.
(дорога) Слайд 2.
-Какое действие совершают машины по дороге?
- Прочитайте дружно, хором наш девиз ( на доске):
Смело иди вперед,
Не стой на месте,
Чего не сделает один,
Сделаем вместе!
2. Актуализация знаний. Минутка чистописания (на доске):
Минутка чистописания: 3 33 333
- Установите закономерность и продолжите ряд чисел до конца строки. (Тройка третий из значков, состоит из двух крючков. )
- Запишите правильно и красиво следующий ряд чисел:
3, 6, 9, 12, 15, 18, 21, . . . , . . , . . .
9, 18, 27, 36, 45, 54, 63, 72, 81, 90
-

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: