Движение крови по сосудам. Большой и малый круги кровообращения

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект урока «Движение крови по сосудам. Большой и малый круги кровообращения».
Учитель: Яшина Елена Анатольевна
Предмет: биология
Возраст учащихся: 8 класс
Тема урока: «Движение крови по сосудам. Большой и малый круги кровообращения»
Цель урока: закрепить и расширить знания учащихся по теме «Транспорт веществ»
Задачи урока:
Образовательные: организовать индивидуальную и групповую познавательную деятельность учащихся на уроке для изучения сущности большого и малого кругов кровообращения, значения биологического процесса.
Развивающие: учить устанавливать взаимосвязь между строением и функциями кровеносных сосудов; развивать наблюдательность и речь учащихся.
Воспитывающие: расширять кругозор учащихся; воспитывать культуру поведения на уроке
Оборудование: доска, экран, компьютер, проектор, схемы, карточки-задания, учебник, рабочая тетрадь.
Методы работы: объяснительно – иллюстративные, частично – поисковые, словесные, наглядные, работа в группах, моделирование.
Этапы работыСодержание этапа
(заполняется педагогом)
1.
2.
3.
4.
5.
6.
Организационный момент, включающий:
- определение целей и задач, которых учитель хочет достичь на данном этапе урока;
- описание методов организации работы учащихся на начальном этапе урока, настроя учеников на учебную деятельность, предмет и тему урока (с учетом реальных особенностей класса, с которым работает педагог)
- постановку цели, которая должна быть достигнута учащимися на данном этапе урока (что должно быть сделано учащимися, чтобы их дальнейшая работа на уроке была эффективной)
Опрос учащихся (воспитанников) по заданному на дом материалу (или актуализация знаний для изучения нового учебного материала), включающий:
определ

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: