Дидактическая игра
Тема: "Двенадцать месяцев"
Цели и задачи:
1) Закрепление с детьми знаний о временах года
2) формировать представление у детей о времени года и о характерных признаках и явлениях природы.
3) развивать наблюдательность и речь; - расширять кругозор. . .
4) учить работать в команде, принимать решения коллективно.
Материал: загадки о временах года, картинка с изображением разных времен года, конверты с заданиями на каждую команду (разрезанная картинка с изображением времени года на 10-12 частей, разрезанное слово с названием времени года), карандаши и чистый лист бумаги.
Перед занятием разделить детей на 4 команды и предложить выбрать капитана
Ход:
-Сегодня мы с вами отправимся в путешествие, а куда вы сейчас мне скажете сами для этого вам нужно отгадать загадку:
Ежегодно приходят к нам в гости:
Один седой, другой молодой,
Третий скачет,
А четвёртый плачет. (Времена года)
- Правильно, мы будем путешествовать по временам года (вывешиваю картинку с временами года)
-Попрошу внимательно слушать загадки, чья команда быстрее других поднимет руку и правильно отгадает загадку та и будет так называться и так внимание.
Она приходит с ласкою
И со своею сказкой.
Волшебной палочкой взмахнёт --
В лесу подснежник расцветёт. (Весна)
Белоснежная хозяйка
Всё укроет одеялом,
Всё разгладит, приберёт,
А потом земле усталой
Колыбельную споёт. (Зима)
Утром мы во двор идём --
Листья сыплются дождём,
Под ногами шелестят
И летят, летят, летят. . . (Осень)
Я соткано из зноя, несу
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>