Два веселых гуся

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей младшей группы по формированию элементарных математических представлений на тему «Два веселых гуся»
Тема: «Два веселых гуся»
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие».
Виды детской деятельности:двигательная, игровая, коммуникативная.
Цель: развитие познавательного интереса к окружающему миру, формирование представления о сороке .
Задачи:
Образовательные: сформировать представление о понятии «два», учить счету.
Развивающие: развивать понимание речи, мышление, память, внимание, наблюдательность. Развивать артикуляционный аппарат детей; закрепить произношение звука «а»; учить эмоциональной и интонационной выразительности речи, добиваться длительного непрерывного ротового выдоха.
Воспитательные: воспитывать любовь к птицам, эмоциональную отзывчивость и чувство сопереживания.
Подготовительная работа: приготовить 5 бумажных ярко окрашенных бабочек. К каждой привязать нитку длиной 45см и прикрепить их к шнуру на расстоянии 30см друг от друга. Шнур натянуть между двумя стойками так, чтобы бабочки висели на уровне лица стоящего ребенка.
Материал и оборудование: фланелеграф, картинки с сорокой; 5 бумажных окрашенных в разные яркие цвета бабочек, пара ботинок, пара рукавичек, две одинаковых салфетки, два одинаковых полотенца.
Содержание организованной деятельности детей.
I. Организационный момент.
Сюрприз.
Дети стоят полукругом , воспитатель находится перед ними.
Воспитатель: Ребята, смотрите, кто к нам прилетел? (показывает 5 бумажных ярких бабочек, прикрепленных на нитках).
Ответы детей.
Игра «бабочка, лети!»
Ход непосредственно-об

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: