Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей младшей группы по формированию элементарных математических представлений на тему «Два веселых гуся»
Тема: «Два веселых гуся»
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие». 
Виды детской деятельности:двигательная, игровая, коммуникативная. 
Цель: развитие познавательного интереса к окружающему миру, формирование представления о сороке . 
Задачи:
Образовательные: сформировать представление о понятии «два», учить счету. 
Развивающие: развивать понимание речи, мышление, память, внимание, наблюдательность. Развивать артикуляционный аппарат детей; закрепить произношение звука «а»; учить эмоциональной и интонационной выразительности речи, добиваться длительного непрерывного ротового выдоха. 
Воспитательные: воспитывать любовь к птицам, эмоциональную отзывчивость и чувство сопереживания. 
Подготовительная работа: приготовить 5 бумажных ярко окрашенных бабочек. К каждой привязать нитку длиной 45см и прикрепить их к шнуру на расстоянии 30см друг от друга. Шнур натянуть между двумя стойками так, чтобы бабочки висели на уровне лица стоящего ребенка. 
Материал и оборудование: фланелеграф, картинки с сорокой; 5 бумажных окрашенных в разные яркие цвета бабочек, пара ботинок, пара рукавичек, две одинаковых салфетки, два одинаковых полотенца. 
Содержание организованной деятельности детей. 
I. Организационный момент. 
Сюрприз. 
Дети стоят полукругом , воспитатель находится перед ними. 
Воспитатель: Ребята, смотрите, кто к нам прилетел? (показывает 5 бумажных ярких бабочек, прикрепленных на нитках). 
Ответы детей. 
Игра «бабочка, лети!»
Ход непосредственно-об
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
