Приложение 3.
Задание.
А) Подпишите названия храмов Кубани
Б) Населённый пункт (местоположение)
А)
Б)
А)
Б)
А)
Б)
А)
Б)
B
D
h
h
h
h
º
6
6
8
:
B
А)
Б)
А)
Б)
А)
Б)
А)
Б)
А)
Б)
А)
Б)
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 5
ПРИМОРСКО-АХТАРСКОГО РАЙОНА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Краевой конкурс
«Лучший кабинет кубановедения»
Номинация 6 представление раздела «Духовные истоки Кубани»
Разработка урока раздела «Духовные истоки Кубани»
7 класс
«Духовные покровители казачества»
Учитель кубановедения
Денисюк Елена Васильевна
«Технологическая карта урока «Духовные покровители казачества»
раздела «Духовные истоки Кубани»
Учитель кубановедения МБОУ СОШ 5
станицы Бриньковской
Приморско-Ахтарского района
Денисюк Елена Васильевна
1. Общая часть
ПредметКубановедение. «Духовные покровители казачества»
Класс7
Тема урока«Духовные покровители казачества»
Планируемые образовательные результаты
ПредметныеМетапредметныеЛичностные
Умение связывать исторические факты и понятия в целостную картину
Разделение целого на части. Выявление главного, обобщение, группировка, сравнение.
П. Самостоятельное выделение и формулирование цели, умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в
устной или письменной форме; извлечение необходимой информации, построение логических рассуждений.
Р. Способность понимать и проявлять свои чувства посредством слова; умение структурировать знания.
К. Изложение своего мнения; способность р
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>