«Доклад на тему: «Духовно нравственное воспитание как основа становления личности»
ПЛАН
Введение
1. Сущность и природа нравственности.
2. Методы и приемы духовно - нравственного воспитания обучающихся колледжа.
3. Возможности духовно - нравственного воспитания обучающихся в учебно-воспитательном процессе.
Заключение
ВВЕДЕНИЕ
Во все века люди высоко ценили духовно-нравственную воспитанность. Глубокие социально- экономические преобразования, происходящие в современном обществе, заставляют нас размышлять о будущем России, о ее молодежи. В настоящее время смяты нравственные ориентиры, подрастающее поколение можно обвинять в без духовности, безверии, агрессивности. Поэтому актуальность проблемы воспитания обучающихся связана, по крайней мере, с четырьмя положениями:
Во-первых, наше общество нуждается в подготовке широко образованных, высоко нравственных людей, обладающих не только знаниями, но и прекрасными чертами личности.
Во-вторых, в современном мире человек живет и развивается, окруженный множеством разнообразных источников сильного воздействия на него как позитивного, так и негативного характера, которые (источники) ежедневно обрушиваются на неокрепший интеллект и чувства ребенка, на еще только формирующуюся сферу нравственности.
В-третьих, само по себе образование не гарантирует высокого уровня духовно-нравственной воспитанности, ибо воспитанность - это качество личности, определяющее в повседневном поведении человека его отношение к другим людям на основе уважения и доброжелательности к каждому человеку. К. Д. Ушинский писал: «Влияние нравственное составляет главную задачу воспитания» 19,67.
В-четвертых, вооружение нравственными знаниями важно и потому, что они не только информируют обучающихся о нормах поведе
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>