Мамлютское КГУ МСШ 2
Творческий проект "Кто важнее, кто нужнее"
Тема: "Друзья человека кошки и собаки" 
 Работу выполнил 0 "А" класс, проект представляют: 
 Королев Ярослав, Медведев Роман, Канапина Лаура,
 Данилов Кирилл, Даулетов Ахатали
Мамлютская средняя школа  2, г. Мамлютка, Сев. Каз. обл. 
Руководитель: Пронина Л. А. воспитатель предшкольного класса " А"
 Пояснительная записка
 "Чем больше ребенок видел, слышал, пережил
чем большим количеством элементов действительности
 он располагает в своем опыте, тем
значительнее и продуктивнее при других равных
условиях будет его творческая деятельность"
 
 Л. С. Выготский
 Мир, окружающий ребенка, становится год от года все разнообразнее и сложнее и требует от него не шаблонных, привычных действий, а подвижности мышления, быстроты ориентировки, творческого подхода к решению больших и малых задач. 
 Инновационная политика дошкольного образования направлена в сторону увеличения индивидуализации и неповторимости педагогического воздействия на ребенка, усиления позиции родителей - участников данного воздействия. Педагоги предшколы ориентируются не только на подготовку к школе, но и на сохранение полноценного детства в соответствии с психофизическими особенностями развивающейся личности. Уважение к ребенку, принятие его целей, интересов, создание условий для развития - непременные составляющие гуманистического подхода. Гуманистический взгляд на сущность воспитания, которого придерживаются современные исследователи В. П. Бедерханова, О. С. Газман, В. Г. Маралов, В. А. Ситаров, связан с пониманием воспитания как совместной деятельности 
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
