Друзья барашика

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Технологическая карта ООД в средней группе
Тема: "Друзья барашика".
Интеграция образовательных областей:
-Художественно-эстетическое развитие;
-Познавательное развитие;
-Речевое развитие;
-Социально-коммуникативное развитие;
Цель: формировать умения лепить четвероногое животное (овальное тело, голова, прямые ноги)
Задачи:
Образовательные:
Продолжать обогащать словарный запас детей;
Развивающие:
Развивать творческое воображение, фантазию, память;
Воспитательные:
Воспитывать интерес, любовь к домашним животным; Воспитывать культуру общения;
Целевые ориентиры:
Овладевает основными культурными способами деятельности, проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности, обладает развитым воображением, достаточно хорошо владеет устной речью.
Средства реализации:
- Наглядные (иллюстрации по теме)
-Вербальные (беседа)
-Мультимедийные ( презентация)
Словарная работа: правильное произношение видов домашних животных.
Оборудование и материалы: пластилин, доска для пластилина, стека, игрушка барашик.
Методика проведения:
I. Вступительная часть:
-Ребята, нам почтальон принес в группу посылку. Давайте откроем ее и посмотрим, что там внутри.
Воспитатель достает из посылки иллюстрации дымковской игрушки, предлагает детям их рассмотреть. Рассказывает, историю, как появились дыковская игрушки.
II. Основная часть:
История дымковских игрушек.
Дети рассматривают игрушки, слушают рассказ об истории дымковской игрушки. Технология их создания передавалась из поколения в поколение. Сначала из глины лепили фигуры. Зачем обжигали в печи. Затем ее отбеливали в растворе молотого мела. И только потом раскрашивали гуашью. Дымковская игрушка более проп

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: