КСП по самопознанию в 1 классе
Раздел II ДРУЖНАЯ СЕМЬЯ
Школа: 20
Дата: «»20г.
ФИО учителя: Сагидоллина А. Р.
Класс: 1 «» класс. Количество присутствующих:
отсутствующих:
Тема урока:БЛАГОДАРИТЬ - БЛАГО ДАРИТЬ
Цель:выявить общечеловеческую ценность Праведное поведение через осознание важности быть благодарным.
Задачи:Раскрыть значение понятий « благодарность ».
Развить умение проявлять отзывчивость.
Воспитать проявление чуткого и заботливого отношения к близким, друзьям.
Ценность:Праведное поведение.
Качества:благодарность, отзывчивость, чуткость, бескорыстие.
Ход урока
Этапы урокаЗапланированная деятельность на уроке
Методические рекомендацииРесурсы
Организационный момент.
Позитивный настрой. (звучит кюй Курмангазы «Сарыарка»)
– Ребята, давайте поприветствуем друг друга по-казахски. Можно обменяться при этом крепким рукопожатием обеих рук. Приветствующий говорит: «Ассалаумагалейкум», что в переводе означает: «Мир вашему дому». Ему отвечают: «Уа-галейкум-ассалам» - «Мир и вашему дому».
HYPERLINK "https://www. youtube. com/watch?vKkzVR8UE1QU" https://www. youtube. com/watch?vKkzVR8UE1QU
Проверка домашнего заданияРассказ Е. Фролова «Кто вырастил яблочко?» рекомендован в качестве опережающего домашнего задания ко второму уроку данной темы. Для определения усвоения учащимися прочитанного материала учителю необходимо задать вопросы по содержанию. Целью данного метода является знакомство с содержанием текста тех учащихся, кто по каким-либо причинам не смог прочитать его дома.
Кто вырастил яблочко?
Е. Фролова
Мама принесла домой большие румяные яблоки. Взяв одно яблоко, она протянула его своей дочке Настеньке. Обрадовалась девочка и говорит:
– О
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>