Дружба - чудесное слово

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Цели:
Формировать представления о нравственных нормах дружбы и стремлении следовать им в коллективе;
Воспитывать доброжелательность.
Развивать речь, мышление; наблюдательность, память, зрительное и слуховое восприятие;
Расширять знания о взаимоотношениях людей, о дружбе;
Следить за культурой межличностного общения;
Оборудование:
Компьютер, мультимедийный проектор, экран, презентация.
Ход классного часа
Вступительное слово учителя:
- Добрый день. Час общения я бы хочу начать со сказки. (слайд 2-3)
«Жила-была на земле девушка по имени Любовь. Скучно ей было жить на свете без подружки. Вот и обратилась она к старому, седому, прожившему сто лет волшебнику:
- Помоги мне, дедушка, выбрать подружку, чтобы я могла дружить с ней всю отпущенную мне Богом жизнь.
Подумал волшебник и сказал:
- Приходи ко мне завтра утром, как только первые птицы начнут свое пение и роса ещё не просохнет…
Утром, когда алое солнце осветило землю, пришла Любовь в условленное место… Пришла и видит: стоят пять прекрасных девушек, одна другой краше.
- Вот выбирай, - сказал волшебник. – одну зовут Радость, другую – Доброта, третью – Красота, четвертую – Печаль, пятую –. Дружба.
- Они все прекрасны, - сказала Любовь. – Не знаю, кого и выбрать…
- Твоя правда. – ответил волшебник, - они все хороши, и ты в жизни еще встретишься с ними, а может, и дружить будешь, но выбери одну из них. Она и будет тебе подружкой на всю твою жизнь.
Подошла Любовь к девушкам поближе и посмотрела в глаза каждой. Задумалась Любовь.
- А кого выбрали бы вы? Почему?
Любовь подошла к девушке по имени Дружба и протянула ей руку.
- Почему Любовь выбрала Дружбу? (Ответы детей).
- Какое прекрасное слово – дружба! (Слайд 4).
Произно

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: