Дружба

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 144 Г. Челябинска»
Учитель начальных классов Фокина Н. А.
Предмет «Основы религиозных культур и светской этики».
МОДУЛЬ «Основы светской этики»
Тема урока: Дружба (второй урок).
4 класс
Цель урока: дать возможность детям учится дружески общаться в коллективе, соблюдать правила дружбы.
Задачи : показать ценность и необходимость дружбы; определить какими качествами должен обладать настоящий друг; развивать умение анализировать поступки и соотносить их со своими, с общечеловеческими ценностями; формировать умения работать с учебником, словарем; делать выводы; способствовать воспитанию у учащихся умения дружить, проявлять доброжелательность, относиться с пониманием друг к другу.
Предметные результаты:
-формирование важнейших нравственных понятий и ценностей: честность, доброта, порядочность, бескорыстие; понимание ценности дружбы.
Метапредметные результаты:

-участвовать в работе группы, договариваться друг с другом, предвидеть последствия коллективных решений;
-умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание; построение логической цепи рассуждений;
-формировать понятия человеческого достоинства, формирование установки на поиск способов решения трудностей.
Личностные результаты:
- развивать умения анализировать собственные поступки и признавать собственные ошибки, уметь отличать их ложные проявления
Ход урока
Организация деятельности учащихся, эмоциональный настрой
Игровое упражнение: Привет! или «Круг приветствия»
Цель: развитие доверительных отношений между учащимися.
Задача: сближение участников группы друг с другом.
Участники начинают ходить по комнате. Им предлагается поздороваться

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: