Дружба

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

"Дружба"
Цель урока: расширить представление о дружбе.
Планируемые результаты обучения.
: 1. Предметные:
а) Выявить представление детей о том, что такое "дружба", "друг".
б) Учить видеть, понимать, оценивать поступки других, объяснять свои суждения.
2. Метапредметные:
а) Коммуникативные УУД:
- формировать умение оформлять свои мысли в устной речи;
- формировать умение слушать, понимать речь других, участвовать в диалоге;
- формирование умение работать в группах, в парах
б) Познавательные:
- формировать умение перерабатывать информацию и делать простые выводы;
- формировать умение осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной речи;
- формировать общеучебные умения (анализ, синтез, сравнение).
в) Регулятивные:
- формировать умение определять цель учебной деятельности;
- формировать умение выполнять учебное задание в соответствии с целью;
- формировать умение контролировать свою деятельность, делать самопроверку;
- формировать умение преодолевать учебные трудности, адекватно реагировать на ошибки.
3. Личностные:
1) Формировать положительную мотивацию к обучению;
2) Формировать умение ценить и принимать базовые ценности ("настоящий друг")
3) Формировать умение жизненные ситуации с точки зрения общечеловеческих норм.

Орг. Момент.
Ты улыбкой, как солнышком, брызни,
Выходя поутру из ворот,
Понимаешь, у каждого в жизни,
Предостаточно бед и забот.
Разве любы нам хмурые лица,
Или чья-то сердитая речь.
Ты улыбкой сумей поделиться,
И ответную искру зажечь.
Давайте мы улыбнёмся друг другу.
Постановка цели и задач классного часа
Ученики встают в круг. Учитель просит их пр

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: