Дробные рациональные уравнения

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

У р о к алгебры 9 класс
ТЕМА : дробные рациональные уравнения
Цели: Образовательные : продолжить формирование умения решать дробно-рациональные уравнения, используя алгоритм, известный учащимся из курса 8 класса; дать определение «дробно-рациональные уравнения», показать способы решения таких уравнений.
2. Развивающие: развитие умений и навыков решать примеры с данным типом уравнений, находить корни дробно-рациональных уравнений.
3. Воспитывающие: воспитывать внимание, внимательность, активность, аккуратность; уважительное отношение к матери; заинтересовать учеников предметом, показать важность умения решать разные уравнения и задачи.
Тип урока: комбинированный.
Ход урока
Организационный момент.
Проверить готовность к уроку. Проверка домашнего задания ( по готовым решениям)
II. Устная работа.
обращается в нуль:
а) при х 2;
б) при х –5;
в) при х 1.

- Как называется данное уравнение? Сколько корней имеет данное уравнение?


Как называется данное уравнение?

III. Объяснение нового материала.
В 8 классе учащиеся уже изучали данную тему. Сейчас необходимо расширить их знания.
Отличия дробно-рациональных уравнений, изучаемых в 9 классе, состоят в следующем:
1) получаемое в процессе решения целое уравнение имеет степень, большую двух;
2) некоторые дробно-рациональные уравнения возможно решить, только используя метод введения новой переменной.
1. И з у ч е н и е п о н я т и я дробно-рационального уравнения.
Уравнение y(x) 0 называют дробным рациональным уравнением, если выражение y(x) является дробным ( т. е. содержит деление на выражение с переменными).
Для решения рационального уравнения его необходимо преобразовать в линейное или квадратное урав

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: