Дроби

Страницы: 1 | 2  >  >>

1. Число:
2. Тема урока: контрольная работа по теме "Дроби"
3. Тип урока: урок контроля и коррекции знаний
4. Цель урока: контроль знаний учащихся по теме "Дроби".
5. Учебно-воспитательные задачи урока:
Образовательная: закрепить навыки применения знаний при решении задач.
Развивающая: способствовать развитию мышления учащихся путем решения задач, развивать интеллектуальные способности, умение анализировать и обобщать материал
Воспитательная: Прививать чувство ответственности за качество выполняемой работы, уверенности в правильности решения задач, чувства самоконтроля и самокритичности.
6. Средства обучения: учебник Е. А. Бунимович, Л. В. Кузнецова, С. С. Минаева и др. "Математика. Арифметика. Геометрия. 5 класс", линии "Сферы", раздаточный материал (варианты контрольных работ).
7. План урока

Этапы урока
время
Методы и методические приемы
1
Орг. момент
2 мин
Словесный(приветствие)
2
Выполнение контрольной работы по вариантам
42 мин
практический
3
Итоги урока
1 мин
Словесный

8. Ход урока:
1. Организационный момент.
2. Выполнение контрольной работы по вариантам

Вариант 1
1. Начертите прямоугольник со сторонами 6 клеток и 4 клетки. Закрасьте 13 прямоугольника.
2. Сколько минут а) в 13 ч; б) в часа?
3. Сократите дробь .
4. Выпишите дроби, равные .
5. Сравните числа
6. Приведите дроби к общему знаменателю
7. Сократите дробь
8. Запишите какое-нибудь число, больше , но меньше .
9. Укажите наибольшее из чисел .
10.



Вариант 2
1. Начертите квадрат со стороной 6 клеток. Закрасьте 13 квадрата.
2. Сколько часов а) в

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: