Урок 25
Предмет: история древнего мира
Класс: 6 «В»
Тема урока: Древняя Греция
Дата проведения: 14. 03
Цель: Формировать умение сравнивать природные условия и географическую среду Древнего Египта и Древней Греции
Ключевые идеи: Раскрывать особенности географического положения и природных условий Древней Греции и их влияние на хозяйственную жизнь населения.
Ожидаемые результаты: Развивают умение работать в группах, самостоятельно, с дополнительной литературой. Формируют и закрепляют знания о природно- климатических условиях Древней Греции
Время
Этапы урока
Задачи
Деятельность учителя
Деятельность ученика
Организацион ные формы
Использованные формы
1-5
мин
5-10
мин
8-15
мин
15-20
мин
20-35
мин
35-
43
мин
43-
45
мин
Стадия вызова
Осмысле ние содержа ния
VI. Реф лексия
VII. Д/З
I. Эмоциональный настрой.
II. Повторение пройденного с погружением в эпоху
III. Подготовка к изучению новой темы.
Повышение мотивации к изучению нового материала
IV . Сообщение темы и цели урока
V. Изучение нового материала
Работа в группах
1. Первичная проверка знаний.
П. 24
Приветствовать детей, создать атмосферу сотрудничества.
Деление на группы
Предложить учащимся каждой группы задание: 1)Внимательно прочитайте текст . Найдите ошибки. Дайте правильный ответ. О каком государстве идет речь в тексте.
2)Из набора слов составить предложение.
3)Как и какие природные особенности оказали влияние на занятия жителей Древнего Египта?
4)Какой цвет у Египтян был любимый почему?
5)Что является одним из самых главных природных богатств Египта?
Предложить учащ
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>