Древний Вавилон

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Класс 6 Дата
Тема: Древний Вавилон
Цель урока: формирование представления о Древнем Вавилоне как государстве, основанном на силе закона в годы правления царя Хаммурапи.
Задачи урока:
1. познакомить учащихся с понятием «закон», древнейшим сводом вавилонских законов, вызвать интерес к личности Хаммурапи.
2. формировать умение извлекать историческую информацию самостоятельно составлять рассказ, делать выводы. Развивать речь, внимание, память, логическое мышление.
3. Воспитывать уважительное отношение к истории государств мира в различные исторические эпохи, приобщить учащихся к пониманию правовой культуры.
Основное содержание – Вавилонское государство, Законы Хаммурапи. Что такое закон и зачем его изучать. Законы Хаммурапи – источник знаний о древних государствах и людях.
Основные понятия и термины: закон, Вавилон, Хаммурапи.
Оборудование урока – карта «Передняя Азия в древности», раскладушка с иллюстрациями о Древнем Вавилоне, подборка дополнительной литературы из школьной библиотеки, учебник, раздаточный материал.
Оформление классной доски:
тема урока, план урока, основные термины и понятия, домашнее задание.
Тема: «Древний Вавилон».
План:
Вавилонское царство и его расцвет.
Личность в истории – царь Хаммурапи.
Законы Хаммурапи – важнейший исторический источник.
Ход урока.
1. Организационный момент.
Учитель приветствует учащихся, объявляет тему, план и цель урока. Учащиеся записывают тему урока в тетрадь.
2. Актуализация опорных знаний учащихся по теме «Древнее Двуречье ».
1. Подготовка устного ответа по карточке.
Приложение 1.
Карточка 1.
Подготовь развернутый ответ на вопрос «Что общего и различного в природных условиях Египта и Двуречья?». Д

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: