Древний мир из пластилина

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Урок 8 ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО Класс: 2 Учитель: Колесникова Ольга Васильевна. Дата: «» «» 20 год.
Тема: Пластилин. Древний мир.
Цели урока:
1. Познакомить со скульптурными материалами; формировать навыки работы с пластилином; дать представление о работе художника-скульптора; развивать чувство формы, пропорции; воспитывать интерес к древним животным.
2. Развивать внимание, память, мышление, творческое воображение, художественный вкус.
3. Воспитывать любовь и интерес к искусству в целом через уроки изобразительного искусства.
Формы и методы обучения: объяснительно - иллюстративный; фронтальная и индивидуальная.
Оборудование: для учителя — скульптурные изображения из разных материалов, стеки, иллюстрации с изображением динозавров, панорама из картона «Древний мир»; для учащихся — пластилин, стеки, досточка для лепки.
Ход урока.
Содержание. Методические рекомендации. Универсальные учебные действия.
Организационный момент.
Личностные УУД: развитие познавательного интереса, формирование определенных познавательных потребностей и учебных мотивов; положительное отношение к школе и адекватное представление о школе.
Проверка готовности учащихся к уроку.
Сообщение темы и цели урока. Постановка и формулирование учебной задачи.
Познавательные УУД: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели, умение делать умозаключения и выводы в словесной форме.
Коммуникативные УУД: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
Введение в тему урока.
Эвристическая беседа.
Познавательные УУД: стремится к расширению своей познавательной сферы, старается производить логические мыслительные операции (анализ, сравнение) для ре

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: