Древний Египет. Барельеф

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Технология
Учитель высшей категории МБОУ СОШ 85 г. Ульяновска
КАЛИНИНА СВЕТЛАНА АЛЕКСАНДРОВНА
Урок 8
Тема: Мастера Египта. Барельеф. (конструирование, лепка).
(Учебник, с. 13–16, Рабочая тетрадь, с. 10–12, 27. )
Задачи:
1. Дать общее представление о творениях мастеров Древнего Египта, используемых ими материалах.
2. Совершенствовать умение использовать известные знания и умения по изготовлению изделий из пластилина в новой ситуации.
3. Развивать внимательность и наблюдательность, умение рассуждать и обсуждать, анализировать, выполнять практическую работу с опорой на инструкционную карту.
4. Развивать художественные и конструкторско-технологические способности.
Оборудование: рабочее место для работы с пластилином, картонная основа для барельефа, презентация, выставка образцов барельефа.
ЭтапыХод урокаУУД
I . Актуализация знаний. Организационный момент. 1 1 2
Долгожданный дан звонок – начинается урок.
Урок труда – урок искусства, урок добра и доброты.
Посмотрите на изделия, которые выставлены на выставке?
-Что особенного можно заметить? (На них нарисована картина)
-Изображение напоминает картину. Но картина необычная: изображение располагается на плоскости, но выступает, возвышается над ней. Это рельефное изображение.
Познавательные УУД
1. Формируем умение извлекать информацию из схем, иллюстраций.
2. Формируем умение выявлять сущность и особенности объектов.
3. Формируем умение на основе анализа объектов делать выводы.
II. Формулирование проблемы, планирование деятельности. -Знакомство с новым понятием. 1. 1.
- Что такое рельеф? Полистаем фотоальбом, который мы создали на уроках окружающего мира.
- Что вы видите на слайде? ( Равнина, лес, горы, овраги, мор

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: