Древние соборы

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конструкт урока изобразительного искусства по производственной практике
ПМ. 01 "Преподавание по программам начального общего образования в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования"
Студентки группы 46 "Б"
Ракинцевой Татьяны Александровны.
Дата: 08. 11. 2017.
ОУ: Школа-интернат 27
Класс: 4 "Б"
УМК: "Школа России"
ФИО учителя класса: Бекмансурова Эльвира Андреевна
ФИО методиста: Диок Светлана Вячеславовна Подпись:
Тема урока: Пластилинография на тему "Древние соборы"
Планируемые результаты:
Личностный: Проявляют положительное отношение к уроку изобразительного искусства, мотивацию к учебной деятельности, интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи; понимают причины успеха в учебной деятельности, производят самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям задачи, на понимание оценок учителей; способность к оценке своей учебной деятельности; понимают важность соборов для общества.

Метапредметный: понимают учебную задачу; планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения; осуществляют самоконтроль; оценивают правильность выполнения действий; воспринимают предложения и оценку учителя, одноклассников. РУУД: целеполагание, как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и неизвестно; волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии; осуществляют самоконтроль, самооценку; ПУУД: осуществляют поиск информации для выполнения учебных заданий, анализ объектов с выделением признаков, синтез как составление цел

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: