ТЕМА: Древнейшая Греция
5 класс
Оформление доски: число, тема урока, карта, интерактивная доска.
Оборудование: карта Древняя Греция, иллюстрации об искусстве Древнейшей Греции.
На ученических партах: учебник, раздаточный материал.
Методы обучения:
Организация и осуществления познавательной деятельности учащихся: словесный- беседа, проблемно-поисковый, информационный.
Стимулирования учебной деятельности: мотивация.
Метод контроля в обучении со стороны учителя; вопросы по ходу объяснения, кроссворд, тест, исторические задачи.
Формы обучения:
Фронтальная форма работы.
Работа в группах.
Индивидуальная работа учащихся.
Развитие компетенций:
Социальная компетенция т. е. способность к межличностным отношениям; способность слушать, наблюдать за работой других. Учитель занимает позицию сотрудничества во взаимодействии с детьми.
Рефлексивная компетенция: т. е. способность к самооценке, самоконтролю через проверку тестовых заданий.
Ключевые компетенции: универсальные общеучебные качества и способности ученика, т. е. предметные ЗУН.
Умение работать по заданному алгоритму на этапе изучения нового материала.
Сравнение через фронтальную работу на этапе изучения нового материала.
Анализ и синтез, обобщение и классификация через практическую работу с кроссвордом, тестом, на этапе закрепления изученного материала.
Цели урока
Образовательные
Сформировать представление о Древнейшей Греции, её географическом и политическом положении, развитием культуры: мифами, архитектурой, искусством, скульптурой; через беседу с учащимися на этапе изучения нового материала.
Анализировать знания учащихся о географическом положении Древнейшей Греции, через работу с картой.
Познакомить
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>