Досуг на свежем воздухе в старшей группе "Зимние забавы"

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Досуг на свежем воздухе в старшей группе «ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ»
Задачи:
Продолжать учить выполнять скользящий шаг с использованием ледянки, попеременно меняя ногу; упражнять в беге колонной по одному; в ходьбе боком приставным шагом;
Способствовать развитию координации движений, ловкости, меткости, слухового и зрительного восприятия;
Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, вызвать эмоциональный отклик;
Профилактика закаливания организма, снижение простудных заболеваний.
Оборудование:
Санки-ледянки по количеству детей, конусы 4 шт. (ориентиры ), корзина Персонаж:
Снеговик
Ход мероприятия:
Вводная часть
Воспитатель по физкультуре: здравствуйте ребята! ( замечает снеговика) Ой, посмотрите, кто это идет к нам в гости?
Дети: это снеговик.
Снеговик: Здравствуйте ребята! Увидел я, что вы на улицу вышли, и решил обратиться к вам за советом. Дедушка Мороз подарил мне на Новый год вот что (достает из мешка ледянки), а что с этим делать не объяснил. Может, вы мне объясните, что это такое?
Дети: конечно, знаем это санки – ледянки!
Снеговик: вы мне покажите, как ими пользоваться?
Воспитатель по физкультуре: дети, давайте разомнемся, разогреемся, а потом покажем нашему гостю, что мы умеем делать с санками – ледянками.
Обычная ходьба ( 40сек. ); ходьба боком приставным шагом (30 сек. ); ходьба с высоким подниманием колен (30 сек. ); бег обычный (50 сек. ); бег с захлестыванием ног назад (30 сек. ); обычная ходьба (50 сек); перестроение в круг.
Основная часть
Упражнения с санками - ледянками;
«ЛЕДЯНКУ ВВЕРХ»
И. П. : стойка, ноги слегка расставлены, ледянка внизу хватом двумя руками, с двух концов.
1-ледянку перед собой; 2-подняли вверх;
3-перед собой; 4- вернуться в И. П. (повт

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: