Дошкольникам о дыхании

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Цикл бесед о дыхании для дошкольников
Ермалаева Татьяна Витальевна
Муниципальное дошкольное образовательное
учреждение "Мальвина" (МАДОУ "Мальвина")
ЯНАО, г. Ноябрьск
воспитатель
Беседа "Как воздух попадает в легкие"
Цель: познакомить детей со строением дыхательной системы.
-Ребята, отгадайте мою загадку.

Для дыхания он нужен,
С ветром, вьюгой очень дружен.
Окружает нас с тобой,
Не поймать его рукой!

Дети . Воздух
- Сегодня поговорим о том, как дышит человек.
Сделайте глубокий вдох через нос и прочувствуйте, как и куда движется воздух. Выдох. Еще вдох. Куда сначала попадает воздух?
Дети: в нос.
-Может ли воздух попасть в рот? Сделайте вдох через нос, а выдохните через рот. Может?
Дети : Да.
-Воздух попал в нос и рот, а дальше у него длинный путь. Куда же он идет? В дыхательную трубку. Её еще называют - трахея. . Пощупайте на себе, как она устроена. Погладьте её. На что она похожа?
Куда воздух бежит дальше? Воздух бежит в бронхи. Посмотрите на рисунок. Бронхи похожи на веточки дерева. Через них воздух попадает в легкие. Особые органы, которые находятся внутри грудной клетки и защищены ребрами. Легкие мы увидеть не можем. Их два. Вот какие они большие. Положите ладошки себе на грудь, вдохните глубоко. Наши ладошки приподнялись. Это воздух наполнил наши легкие. Выдохнув легкие сжимаются воздух выходит. Человек дышит всегда и когда спит, и когда играет, и когда гуляет.
-Вот и познакомились с дыхательной системой. Давайте повторим, какие органы в не входят.

Беседа "Хочешь быть здоров - дыши правильно"
Цель: научить детей методике правильного дыхания.
-Микробы и вирусы то и дело одолевают нас и вредят нашему здор

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: