Конспект образовательной деятельности в средней группе
по программе "Социокультурные истоки"
по теме "Дороги добра"
Цель: углублять представления детей о доброте, как о ценном качестве человека.
Задачи:
образовательные: учить детей подбирать подходящие слова, согласовывать с другими словами в предложении, формировать умения употреблять слова в уменьшительно-ласкательной форме;
развивающие: продолжать развивать коммуникативные навыки
(умение выслушать товарища, высказать свое мнение, проявлять доброжелательность);
воспитательные: воспитывать любовь к ближнему, содействовать улучшению поведения ребенка, воспитывать навыки культурного общения.
Ход занятия
Вос-ль: Ребята давайте поздороваемся!
Есть хорошая примета-
Всем с утра дарить приветы:
Солнцу красному привет!
Небу ясному привет!
Люди взрослые и малыши,
Вам привет от всей души!
Есть солнце большое - оно на небе. А есть маленькое солнышко - оно светит в каждом из нас. Что это за солнышко такое? Как вы думаете?
Дети: Это наша доброта.
Вос-ль: Ребята, а что такое доброта? Добрый человек - он какой?
(Ответы детей: Добрый человек любит людей и помогает им, добрый человек бережёт природу и любит её, он ласковый. Заботливый. . . )
Вос-ль: А легко ли быть добрым?
(Ответы детей)
Вос-ль: Любовь и желание помогать другим согревает нас самих, как солнце. И путь к доброте - нелегкий и долгий.
Вос-ль: Ребята Вы любите сказки? Какие вы знаете сказки о доброте? А кто вам их читает дома?
А я знаю, что Далеко-далеко, за глубокими морями, за густыми-прегустыми лесами, за высокими горами есть страна сказок, а в той стране есть королевство Феи Добра. Она учит творить добро и боро
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>