Дорожная азбука

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Практическая работа
Цели: уточнить представления об особенностях профессии службы спасения (милиция, скорая помощь, пожарная охрана) и особенностях жизнеобеспечения современного жилища; формировать умение принимать решение в экстремальной ситуации, защищающее жизнь и здоровье человека; практическое освоение правил безопасного поведения ребенка одного в квартире.
Оформление: часть кабинета оформлена как кухня и комната. Слева – кухня, закрытая ширмой. На кухне стол, электроплита, на ней кастрюля, набор прихваток, гладильная доска, утюг, бытовая химия, телевизор с цветочным горошком на нем, гирлянда с оголёнными проводами. Справа – комната, закрытая ширмой. Стол, на нём ножницы, кнопки (бутафорские), иголки (бутафорские), спицы, таблетки, на полу разбросаны игрушки. На полке телефон.
Оборудование: памятки, медали за правильный ответ, две ширмы, на которых плакат с тремя основными правилами безопасности, дверной глазок (бутафорский), кроссворд, плакат по пожарной безопасности.
Примечание для учителя.
На практическое занятие кружка приглашаются учащиеся начальной школы. Занятие инсценированное.
Действующие лица: Незнайка, милиционеры – ученики 5 класса. «Бабушка», «Врач», «Почтальон» - ученики 2 класса. Герои стихотворения С. Маршака «Пожар» - ученики 2 класса.
1. Вводная часть.
Ведущий. Что такое ОБЖ? (Основы безопасности жизнедеятельности. )
Назовите три основных правила безопасности. (Предвидеть опасность; по возможности избегать её; если не удалось избежать, то действовать. )
2. Сообщение темы. Мотивация.
Ведущий. Тема сегодняшней работы «Будь самостоятельным, но осторожным и внимательным». Мы повторим всё, что знаем о безопасности дома, чтобы сохранить свою жизнь и здоровье, жизнь и здоровье своих близких, жильё, в ко

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: