Дорожки

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Ұйымдастырылған оқу іс- әрекетінің технологиялық картасы ересектер тобы
Технологическая карта организованной учебной деятельности для 2-рой младшей группы.
Білім беру саласы-Образовательная область: познание
Бөлімдері-разделы: Конструирование
Тақырыбы: Тема «Дорожки»
Мақсаты: Цели : учить строить дорожки разные по ширине, приставлять кирпичики короткой узкой гранью – узкая дорожка и длинной узкой гранью - широкая дорожка; называть детали строителя-кирпичик; побуждать детей к обследованию данной строительной детали и играм с ней; продолжать учить ходить по ровной дорожке, развивая двигательные навыки детей;
развивать внимание; формировать интерес к конструированию.
Қажетті кұралдар: Раздаточный материал: по четыре кирпичика, подносы; игрушки среднего размера для обыгрывания постройки - утята, лягушата, поросята; домик, физкультурная дорожка.
Қостілділік компонент(билингвальный компонент): коробка, крышка.
Іс-әрекет кезендері(этапы деятельности)Тәрбиешінің іс-әрекет(действия воспитателя)Балалардың іс-әрекет (действия детей)
Мотивациялық-танымдық
Мотивационно-
побудительный
Вступительная беседа.
-Ребята , хочу пригласить вас в сказочный лес.
За лесочком, на опушке,
Чья-то спряталась избушка.
Не избушка, теремок,
Он не низок, не высок.
- Хотите узнать, кто в теремочке живет?
-А пойдем мы по узкой дорожке. Вставайте друг за другом паровозиком.
Маленькие ножки топ, топ, топ
Дружно по дорожке топ, топ, топ
Весело шагают топ, топ, топ
Песни напевают хлоп, хлоп, хлоп
Терем, терем, покажись,
Покружись, остановись,
К лесу задом, к нам лицом,
И окошком и крыльцом
-Какой красивый домик-теремок! Кто же в нем живет?
-Ребята, давайте пригласим зве

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: