Дополнение. Способы выражения дополнения

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Урок русского языка
"Дополнение. Способы выражения дополнения"
(8 класс)

Цель: повторить основные сведения о второстепенных членах предложения, обобщить имеющиеся знания о дополнении, сформировать умение правильно определять способы выражения дополнений.
Задачи:
1. Образовательная:
- научиться отличать второстепенные члены предложения от главных;
- распознавать трудные случаи выражения дополнения (отличие И. п. от В. п. , дополнение, выраженного инфинитивом от сказуемого, выраженного инфинитивом);
2. Воспитательная:
- формировать коммуникативные навыки у уч-ся;
3. Развивающая:
- развивать культуру речи, самостоятельное мышление, творческие и исследовательские умения.
Тип урока: изучение нового материала.
Формы работы:
- парная,
- индивидуальная,
- самостоятельная.
Методы работы: частично - поисковые.
Оборудование и средства: компьютер, мультимедиапроектор, интерактивная доска, презентация, карточки на печатной основе.
Оформление доски: число, классная работа, тема урока, таблица, презентация.

Ход урока:
1. Организационный момент. Приветствие.
Руки? - НА МЕСТЕ!
Ноги? - НА МЕСТЕ!
Локти? - У КРАЯ!
Спина? - ПРЯМАЯ!


2. Покатай между ладошек.
Цель: самомассаж ладоней.
Оборудование: каштан(грецкий орех или граненый карандаш)
Описание упражнения
дети катают между ладонями граненый карандаш (движение ладоней вперед-назад) или грецкий орех (движение по кругу). Важно не прекращать движение и не выронить предмет из рук
Психологический настрой
- Настал новый день. Я улыбнусь вам, и вы улыбнитесь друг другу. И подумайте: как хорошо, что мы сегодня здесь все вместе. Мы спокойны и добры, приветливы и ласко

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: